• 1 апреля 2015, среда
  • Санкт-Петербург, наб. реки Смоленки, 2, Конгресс-Холл Васильевский

Продукт. Процессы. Команда. Как увеличивать валовую маржу

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-школа "ВВЕРХ"
3332 дня назад
1 апреля 2015 c 19:30 до 22:00
Санкт-Петербург
наб. реки Смоленки, 2, Конгресс-Холл Васильевский

Владимир Маринович — ex-ген.директор GetTaxi Rus и сети магазинов “Улыбка Радуги”, ex-исполнительный директор Vigoda.RU, ex-директор по маркетингу и продажам RUS INC “Русский Стандарт”, кандидат наук, преподаватель практики рекламы и связей с общественностью СПбГУ.

1.04 в 18.30 Владимир Маринович даст ответы на Ваши вопросы в формате часового мастер-класса.

dbe6cceb-66c0-4ee5-80bc-0682f9937d50

 

Что можно сказать про его опыт:

 

  • 2 кейса 4-10 кратного увеличения оборота: Vigoda.ru в СПб: с 260 000 р. до 27 000 000р. в месяц. Vigoda.ru в Москве: с 36 000 000 р. до 120 000 000 р. в месяц. увеличение маржи в десятки раз за полгода.
  • 2 экономических кризиса, которые стали для Русского Стандарта (1998) и Улыбки Радуги (2008) прибыльными.
  • ~18 лет управленческого опыта.
 

Формат мероприятия: мастер-класс + блиц экспресс-ответы на вопросы аудитории. Будьте готовы публично озвучить часть информации о бизнесе, чтобы получить конкретный ответ от Владимира Мариновича.

 

9f8a0c7d-25ac-4a85-94e8-849fd75a76a1

Кому стоит прийти:

  • Команда неээфективна;
  • Бизнес "упёрся" в невидимый потолок и эту планку не получается преодолеть;
  • Бизнес стагнирует;
  • В продажах всё хорошо, но как выйти на принципиально новый уровень доходов — не ясно;
  • Бизнес держится на нескольких ключевых клиентах и/или на нескольких мега-успешных продавцах;
  • Бизнес пора масштабировать;
  • Выросла закупочная стоимость, а как поднять цену, сохранив постоянных клиентов, не ясно.

Если Вас интересуют решения этих и других вопросов, как увеличить прибыль компании, данная встреча будет Вам полезна.

86ff3b7b-a74d-4d32-b7fc-83b783fa5d32

 

Почему стоит прийти:

Владимир пришёл в "Русский Стандарт", когда тот был никому неизвестным проектом. Отвечал за маркетинг и продажи. Это он ввёл РС на полки всех федеральных сетей. Они провели компанию через кризис 1998 года и сделали первую русскую водку в сегменте премиум на рынке.

Он пришёл в "Улыбку Радуги", когда было три торговых точки и они даже близко не были теми магазинами, как мы видим их сейчас: обычные лавочки. Он объездил страны Европы, чтобы понять, как сделать такой проект, придумал название "Улыбка Радуги", открыл ещё 66 магазинов и собрал команду, которая почти в том же составе работает до сих пор (а сейчас у компании уже больше 260 точек). В "Улыбке" он был исполнительным директором. И всё это на фоне кризиса 2008 года.

Купонаторы Vigoda.ru - в петербургском филиале увеличил оборот в 10 раз за полгода, в Москве — в 4 раза.

GetTaxi: Шахар Вайсер пригласил Владимира на начальной стадии проекта, Владимир отошёл от оперативного управления, когда GetTaxi уже была в лидерах рынка мобильных приложений. Владимир договорился с таксопарками и закрепил в сознании своей аудитории, что GetTaxi — это вызов такси одной кнопкой. Является акционером GetTaxi, не так давно компания получила объёмные инвестиции, а Форбс назвал компанию из одним из самых быстро растущих стартапов в России.

Мы не будем Вас чему-то учить! Вы сможете подсмотреть, примерить на свой бизнес решения, которые позволили этим компаниям выйти в топ. 

Мы бы не хотели видеть на данном мероприятии “просто зрителей”. Приходите в том случае, если вопросы развития бизнеса Вам актуальны.

Для этого оставьте заявку ниже или позвоните по телефону +7 921 997 03 82 и забронируйте себе место

 

Стоимость участия — 500 рублей.

Кофе брейк и новые бизнес знакомства

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше